|
02:58 Скачать книгу 101 совет как отвечать на провокационные вопросы - Сергей Кузин |
Автор: Кузин Сергей Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г. Серия: 101 совет (мяг) Жанр: Психология бизнеса
Аннотация к книге "101 совет как отвечать на провокационные вопросы"
О чем книга О том, как отвечать на провокационные, агрессивные и манипулятивные вопросы, как управлять поступлением вопросов и как вести себя со сложной аудиторией. Почему книга достойна прочтения Автор - опытный тренер, все советы неоднократно проверены на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы, как сохранять самоконтроль даже в самых сложных ситуациях. Для кого эта книга Для всех, кто хочет чувствовать себя уверенно, отвечая на любые вопросы перед любой аудиторией. Кто автор Сергей Кузин - директор тренинговых программ компании ОРАТОРИКА, член Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), профессиональный спикер. С 2003 года проводит тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках. В 2006 году написал диссертацию в области психологии общения, в 2011-м году - книгу "Человек... Читать полностью О чем книга О том, как отвечать на провокационные, агрессивные и манипулятивные вопросы, как управлять поступлением вопросов и как вести себя со сложной аудиторией. Почему книга достойна прочтения Автор - опытный тренер, все советы неоднократно проверены на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы, как сохранять самоконтроль даже в самых сложных ситуациях. Для кого эта книга Для всех, кто хочет чувствовать себя уверенно, отвечая на любые вопросы перед любой аудиторией. Кто автор Сергей Кузин - директор тренинговых программ компании ОРАТОРИКА, член Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), профессиональный спикер. С 2003 года проводит тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках. В 2006 году написал диссертацию в области психологии общения, в 2011-м году - книгу "Человек медийный". Провел более двухсот тренингов в России и США. Среди клиентов: SAP, Alcatel-Lucent, PwC, KPMG, Raiffeisen Bank, Deutsche Bank, Fitch Rating, Nycomed, Polpharma, Merck, Mars, JTI, TNK-BP, Ford, Jaguar Landrover и др. 2-е издание.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|