|
01:34 Скачать книгу Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов - Бурцева, Сизов, Цень |
Автор: Бурцева Татьяна Константиновна, Цень Ольга, Сизов Владимир Издательство: Экономистъ, 2005 г. Серия: Homo Faber
Аннотация к книге "Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов"
Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Без иллюстраций. Бумага офсетная.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|