Суббота, 05.10.2024
kinopoiski.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
01:34

Скачать книгу Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов - Бурцева, Сизов, Цень

Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов - Бурцева, Сизов, Цень
Автор: Бурцева Татьяна Константиновна, Цень Ольга, Сизов Владимир
Издательство: Экономистъ, 2005 г.
Серия: Homo Faber

Аннотация к книге "Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов"

Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Без иллюстраций.
Бумага офсетная.


Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов - Бурцева, Сизов, Цень

Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов - Бурцева, Сизов, Цень



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
kinopoiski.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz